Корзина
9 отзывов
Распродажи и акциикупить выгодно
+375(17) 3-648-648
+375(29) 7-648-648
+375(44) 7-638-638
БеларусьМинскул. Рыбалко, 26-113
Корзина

Турбокомпрессоры

1 2 ... 4
ГалереяСписок
1 2 ... 4

ДВС-Деталь осуществляет продажу турбокомпрессоров (турбин) следующих производителей: БЗА, CZ Strakonice, Турботехника, Schwitzer . В характеристике к каждому турбокомпрессору указываются его аналоги и применяемость (МАЗ, КамАЗ, МТЗ, Амкодор, ГАЗ, ЗИЛ, Гомсельмаш и др.).

  • Бесплатная доставка во все регионы Беларуси.
  • При возникновении трудностей при подборе турбокомпрессора (турбины) можно связаться с нашими специалистами - подскажем необходимую модель.

Принцип работы турбокомпрессора.

Объясним простым языком, как он работает.

Самое главное - это для чего турбокомпрессор вообще нужен? Он нужен для увеличения мощности двигателя.

Для понятия принципа работы турбины нужно сначала понять один момент из работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Это то, что мощность двигателя зависит от объемов сгорания рабочей смеси, подаваемой в ДВС. Смесь – это воздух и горючее топливо. Из этого следует, что двигатели с большим объёмом будут мощнее двигателей с объёмом поменьше. На первый взгляд всё просто: хочешь автомобиль мощнее – бери авто с большим объёмом двигателя.

Здесь тогда напрашивается вопрос - до какой степени можно иди по пути увеличения размеров двигателя? Он уже давно решается, изобретено уже достаточно способов для увеличения мощности двигателя не увеличивая его размеров, мы же рассматриваем способ по нашей теме. Так мы и подошли к турбокомпрессору.

Для наглядности понадобится схема.

Турбина ТКР

Обозначения на схеме:

  1. Компрессорное колесо
  2. Подшипник
  3. Актуатор
  4. Штуцер подачи масла
  5. Ротор
  6. Картридж
  7. Горячая улитка
  8. Холодная улитка

Как работает турбина:

  • Сразу уясним, что источник энергии для турбокомпрессора – выхлопные газы (отходы сгоревшей рабочей смеси). Они из двигателя (через коллектор) попадают в горячую улитку, проходят по спирали, попадают на лопасти ротора и начинают раскручивать вал (чем больше количество выхлопных газов поступает, тем сильнее раскручивается вал).
  • Выполнившие свою работу выхлопные газы выводятся из горячей улитки в глушитель.
  • Сам вал турбокомпрессора расположен на подшипнике скольжения (или на втулках), чтобы он мог раскручиваться (на противоположной стороне вала находится компрессорное колесо). Для того чтобы все внутренние металлические детали картриджа могли смазываться и охлаждаться, в турбины через специальные каналы, сделан подвод масла.
  • Холодная улитка (или компрессор) берёт воздух из атмосферы, сжимает его (с помощью компрессорного колеса) и подаёт в двигатель под давление. Соответственно, в двигатель поступает больше воздуха – он становится мощнее. Здесь есть и ещё один большой плюс – это экономия топлива.

В общем, ничего сложного в работе турбокомпрессора нет. Для нормальной его работы важно не забывать регулярно менять фильтра и моторное масло в автомобиле.